Шторм-вор

Объявление


Администрация
Миа

Добро пожаловать
• НАМ - ДВА ГОДА! БОЛЬШОЙ БРАТ ВЕЧЕН! УРА, ТОВАРИЩИ, ТРУДИТЕСЬ НА БЛАГО ПАРТИИ!

• Рекламируем от аккаунта PR, Пароль 1111. Все взаимно.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Навигация




Время и погода
15 июня. Необычайная, удушливая жара, от реки идет вонь. В гетто начинают ходить болезни

События в игре
Мария Чайка арестованна и находится в Доме Полиции. Веспер и Джаред идут на последнее совместное дело, не совсем законное к тому же: пытаются найти Убежище, проследив за "сбежавшей" предводительницей Общества. Чем все это закончится, вы скоро узнаете. Джон Торредо решает проследить за ними, и это тоже не грозит детективу ничем хорошим. Энжи пытается разобраться сразу с двумя проблемами: агрессивной бомбисткой и механиком-конкурентом. Миа прячется от неприятностей во всех возможных местах. Кардинал Вильгельм и Барт решают спуститься в Убежище, что бы встретиться и переговорить с Михо. Похищенная Валентина Стрейт вернулась домой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шторм-вор » Центр » Рынок


Рынок

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

В несколько более обеспеченных слоях общества, чем то, к которому принадлежать наша юная дева, есть обыкновение упоминать о весьма забавной штуке, так называемой «цеховой солидарности». Ну, знаете там, ни один торговец не установит цену на все необходимое существенно ниже, нежели его конкуренты: это бессмысленно, глупо и опасно, ведь ты в погоне за мгновенной выгодой, ты лишишься поддержки своих товарищей и неслабо подставишь всех остальных. Если тебе такие проблемы не нужны, то лучше не выделяйся особо… или найди способы сделать это незаметно.
Но это для тех, кто может позволить себе теплую постель, свежий хлеб и мясо. Среди нищих же не принято злиться друг на друга: каждый делает все, что может, что бы выжить, и этому мужику такого не понять. Ну и ладно! Ей глубоко все равно! Главное, что бы он девку не тронул, он все равно ничего не добьется. Просто залезла она, куда не следует – и уже определенно жалеет об этом.
-Спасяб – девочка она забирает у него первую же самокрутку, которую он крутит, и сама закуривает – спички у нее в карманах есть. – что делать теперь будешь? Захрен тебе это все знать? – она забыла про эту девчонку почти сразу же, как только та исчезла из поля зрения. Совершенно зря, что тут сказать…

+2

32

Брат Варфоломей быстро сделал вторую самокрутку и тоже закурил. Это был его любимый состав. В отличие от более распространенных, он не расслаблял, а бодрил. В голове становилось просторнее и прохладнее, мысль двигалась живее, обострялось восприятие. Он поглядывал по сторонам; девочка, которая ушла с крыши через чердачное окно, показалась внизу и стала удаляться. Брат Варфоломей посмотрел ей вслед. Хорошо, что ушла; но неужели правда случайно на них наткнулась? Что-то в этом ему не нравилось, но он всё равно ничего не мог здесь поделать. В конце концов, если ушедшая девочка шпионила, то она была всего лишь одна из великого множества.
- Что делать буду? Погуляю еще по городу. Отвык. Полгода в лесу провел. - ответил он Мии. - А зачем знать всё это... Скажем так: чтобы погоду предсказывать. Когда, знаешь ли, дождь зарядит, когда припекать будет, когда засуха ударит, а когда заморозки пойдут. Полезно бывает кое-что знать заранее, чтобы понимать, когда, например, можно погулять выйти, а когда лучше дома посидеть.
Говоря это, брат Варфоломей взял прутик и стал выводить в пыли перед собой и Мией слова:
ЕСЛИ ВДРУГ ПОНАДОБИТСЯ МЕНЯ НАЙТИ - ПРИХОДИ К ЦЕРКВИ, СПРОСИ БРАТА ВАРФОЛОМЕЯ
- Вот сейчас докурим - а там тебе и идти пора, - добавил он.

Отредактировано Frater Bartholomeus (2011-06-19 15:42:31)

0

33

ОФФ:Frater Bartholomeus,

Liera Chiaroscuro написал(а):

и даже спустилась в самый низ, так, чтобы с крыши было видно - она ушла,


Рысь навострила уши, пытаясь понять, почему разговор так скоро прервался. Вроде бы ни чем себя не выдала? или всё же выдала? Почему-то мне кажется, что следить за девчонкой нес смысла, а вот за мужчиной прогуляюсь. Любопытство - не порок. - мысленно уверяла она себя, пытаясь избавится от ощущения, что просто зря тратит время. Но они пока не ушли, а значит ещё есть шанс... - и правда - Миа и Варфоломей всё ещё сидели на крыше, а нежный кошачий носик щекотало от сигаретного дыма. Рысь с трудом удерживалась от чиха, проклиная себя за излишне чувствительный кошачий нос, который, правда, порой очень помогал, хотя только в комплекте с усами. А вобще девчонке даже очень нравилась её возможность и умение ощущать то же, что чувствуют рыси - их восприятие мира, дополненное ощущениями усов, запахами, звуками и в то же время немного сглаженное меньшим количеством красок завораживало своей необычной, для человека, картинкой. Но всё же о чём они говорили и чем я их спугнула?

0

34

Она закашлялась после первой же затяжки – странный вкус… интересно, что это за гадость и что от нее будет? В гетто ходят множество смесей, разных там наркотических, от которых там всякие картинки видишь, или, например, совсем не чувствуешь голода. Последние были особенно дешевы и пользовались невероятной популярностью среди  сирот, но Миа их недолюбливала: многие ее друзья просто переставали кушать, переходя на них, и довольно скоро умирали от истощения. Замаскировать чувство голода, это не значит, полностью от него избавиться, от физических его проявлений. Ну, в общем, вы поняли.
Тем не менее, наконец-то прокашлявшись, девушка продолжает курить – очень долго, сильно затягиваясь. Ух как приятно! В горле и в животе обжигающе горячий дым, и она потихоньку расслабляется, словно избавленная от какой-то невероятной тяжести на своих плечах, но это ведь все не очень надолго.
-Я имею ввиду – дурочка ты, Миа! – зачем вам нужно было знать имя Мастерса? Он все равно труп, ну, может не совсем… - он что-то пишет и девушка низко наклоняется к надписи, вглядываясь в нее. Читает девушка с трудом, по слогам, и поэтому едва слышным шепотом повторяет написанное, а затем кивает, показывая, что приняла информацию к сведенью.
-Спасибо.

+1

35

Совсем недавно Миа вообще не хотела говорить с братом Варфоломеем и, казалось, только и думала о том, как бы поскорее от него отделаться. Он фактически угрозами заставил ее ответить на несколько вопросов. Теперь она вдруг разговорилась и сама начала его спрашивать. При этом почему-то стала обращаться к нему на "вы", хотя до того говорила в очень фамильярной манере.
- И имя мне нужно для того же. Чтобы знать - на всякий случай. Вдруг пригодится. Труп - не труп... Никогда нельзя быть уверенным.
Он докуривал свою самокрутку и вертел в руке уже не нужный прутик. Всё-таки было непонятно, что на самом деле представляет собой Миа: наивный ли это ребенок, приспособившийся к жизни в условиях канализации и гетто, или хорошо подкованный разведчик? Выяснить это прямо сейчас было невозможно. Да он и так задержал ее, а ей еще нужно было найти себе подходящее укрытие. Было бы, конечно, хорошо еще повстречать ее в более спокойной обстановке - возможно, она бы больше рассказала. Сейчас разговаривать было опасно: рынок и его окрестности - вообще зловредное место, в сущности. Поэтому, например, он ни разу (с момента их знакомства) не назвал Мию по имени. Хотя повстречать - не повстречать, а главное, конечно, чтобы выжила. Брат Варфоломей улыбнулся.
- Тебе пора идти, - сказал он.

0

36

Она внезапно сердито бубнит:
-Если я его увижу, то точно постараюсь убить! Точно-точно постараюсь, я ведь один раз смогла! Мастерс подонок, он очень плохой человек –
вам не кажется, что ей не следовало бы разбрасываться именами, тем более такими громкими? Начальник полиции, до сих пор находящийся в больнице, не последняя шишка в городе, и за голову напавшей обещали не так мало.
-Чайка говорит, что нельзя мстить, а я хочу!
– то ли эффект плацебо, то ли его курево и в самом деле обладало некоторыми свойствами. Она уже, невольно, выдала немало информации, даже для человека несведущего: нападение на партийную шишку, знакомство с Чайкой…
Она наконец-то подскакивает, и, на мгновение прикоснувшись губами к щеке мужчины, – обычный такой жест прощания, вы не подумайте. Миа умеет нравиться людям, причем ненароком, это у нее само собой выходит, и в арсенале приемов есть и такой жест.
-Я приду к вам, сэр! Спасибо за хлеб
– ей требуется меньше минуты, что бы скрыться – правда, она не вниз ушла, а перебралась куда-то по ловкой системе настилов, крыш, труб…
---)ушла дальше по квесту

0

37

Брат Варфоломей, несколько ошеломленный, некоторое время смотрел вслед Мии. Всё-таки наивный ребенок. Мало того, что согласилась курить неизвестную смесь, так еще и такие перепады настроения. Откуда вдруг этот всплеск ненужной откровенности в таком небезопасном месте? И на людей внезапно бросается, хотя несколько минут назад не убегала только потому, что у него было чем ей пригрозить. Он покачал головой и мысленно пожелал ей успехов в борьбе за выживание. У нее, безусловно, были неплохие задатки, раз она ухитрялась выживать до сих пор. Но вопить в центре города? Остается надежда, что ее никто, кроме него, не слышал. Хотя и очень слабая.
Когда Миа скрылась из виду, брат Варфоломей посмотрел на ту часть города, которая была видна с крыши. Ближе к нему очертания домов и деревьев были довольно отчетливыми, но вдали виднелись только тусклые силуэты построек и замысловатых конструкций в мутном воздухе. После недавнего шторма всё было иначе, чем прежде, а прежде – иначе, чем до предыдущего шторма. Цепь неизбежных изменений уходила далеко в прошлое, так что трудно было представить себе, что когда-то мир почти не менялся.
Он знал, что в глубокой древности в истории одной цивилизации был период, известный под названием «тёмные века». Пожалуй, так можно было бы охарактеризовать и то, что происходило сейчас. Правда, в отличие от тех тёмных веков, у людей сохранилась письменность; сохранились даже книги, возраст которых исчислялся тысячелетиями. Из этих книг можно было узнать что-то (пусть и очень мало) о том невероятном неизменном мире, который когда-то существовал.
Брат Варфоломей неторопливо провел ногой по словам, прочерченным в пыли, и они исчезли, а на их месте осталась неровная широкая полоса от подошвы его ботинка. Он провел еще раз, потом еще – полоса расширялась, постепенно приобретала форму круга, вокруг подошвы происходили маленькие песчаные бури – всё неузнаваемо изменялось, как менялся мир, в котором он жил.
Брат Варфоломей встал, еще раз, подняв пыльно-песчаную бурю, шаркнул ногой по тому месту, где недавно была надпись. Оглянулся по сторонам, надел капюшон и стал спускаться с крыши.
---> церковь святого Клемента

+1

38

Лиера насторожила уши и прислушалась. Забивающий нос запах мешал этому процессу, но всё же фразу - -Если я его увижу, то точно постараюсь убить! Точно-точно постараюсь, я ведь один раз смогла! Мастерс подонок, он очень плохой человек - она услышала, а потому напряжённо забила хвостом. Наконец тип, который поймал её, ушёл.теперь можно было выбраться. По скрипу крыши, Рысь определила, что девушка ушла и в каком направлении. Это очень интересно! - подумалось кошке, старательно прочищающей чувствительный носик методом чиха. наконец ей удалось-таки выбраться наружу. Чувствительные усики прощупали крышу, безошибочно определяя, что с выбором направления она не ошиблась, а потому большая кисточкоухая киса последовала за Мией, в надежде узнать что-нибудь ещё...Спой, птичка! Ну пожалуйста! - мысленно улыбалась она, идя по следу, хотя и не следуя в точности всем сделанным Мией манёврам по крышам, но повторяя общее направление. лапки бесшумно ступали по перекрытиям, но в одном месте Лиерка вдруг спрыгнула с крышу и внимательно изучила столб, возле которого приземлилась. На нём крупно красовалась фотография Мии и сумма за поимку. Вот так-так... - присвиснула оан мысленно, после чего ещё яростней продолжила погоню.
--->ушла дальше по квесту

+1


Вы здесь » Шторм-вор » Центр » Рынок