Шторм-вор

Объявление


Администрация
Миа

Добро пожаловать
• НАМ - ДВА ГОДА! БОЛЬШОЙ БРАТ ВЕЧЕН! УРА, ТОВАРИЩИ, ТРУДИТЕСЬ НА БЛАГО ПАРТИИ!

• Рекламируем от аккаунта PR, Пароль 1111. Все взаимно.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Навигация




Время и погода
15 июня. Необычайная, удушливая жара, от реки идет вонь. В гетто начинают ходить болезни

События в игре
Мария Чайка арестованна и находится в Доме Полиции. Веспер и Джаред идут на последнее совместное дело, не совсем законное к тому же: пытаются найти Убежище, проследив за "сбежавшей" предводительницей Общества. Чем все это закончится, вы скоро узнаете. Джон Торредо решает проследить за ними, и это тоже не грозит детективу ничем хорошим. Энжи пытается разобраться сразу с двумя проблемами: агрессивной бомбисткой и механиком-конкурентом. Миа прячется от неприятностей во всех возможных местах. Кардинал Вильгельм и Барт решают спуститься в Убежище, что бы встретиться и переговорить с Михо. Похищенная Валентина Стрейт вернулась домой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шторм-вор » Район №6 » Тюрьма


Тюрьма

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

================
Переход с дома Веспер Эллингтон
Утро выдалось довольно пасмурным потому вместо приветливого лучика солнца, девушку разбудил грубый звонок телефона.  Начальство. Кто же еще в такую рань. Как всегда никого иного найти нельзя, что бы выполнить очередное чрезвычайно важное дело, а как начальник внешней разведки она отказать просто не имела права. Нехотя сползя с кровати Веспер, отправилась в душевую, где смыв с себя все греховное окончательно пробудилась и была полна сил и желания начать действовать.  Одеваясь в очередной прекрасный деловой костюмчик, она то и дело поглядывала в сторону окна, где за пологими ветвями дерева виднелось окно дома Кардинала, и частично просматривалась его спальня. Мужчина, с перебинтованным плечом все так же мерно спал на кровати, восстанавливая силы после ранения и бурной ночи. Подавив возрастающее желание, девушка крепко-накрепко заколола черные локоны и вышла из дома. 
Когда Эллингтон все-таки добралась до тюрьмы было уже половина восьмого, а это значило, что большая часть сотрудников на месте и возможно ей удастся избежать волокиты с документами так все уже будет готово… Отворив двери девушка тут же уверенно шагнула внутрь погружаясь в сумрачные коридоры здания и учащенно моргая от непривычного освещения. Поздоровавшись с парой встречных офицеров  брюнетка отправилась на нижний уровень где получив необходимый ключ пошла искать нужную камеру где томился в заключении Кардинал Католической Церкви.  С Александром они были знакомы мельком, но Вес, в связи со своими полномочиями отлично знала его дело и так же причину, из-за которой он был упечен за решетку. Он совершенно отличался от Вильгельма, и даже не потому, что второй не седел в тюрьме, а скорее по своим убеждениям. Что первый, что второй, свято верили в свое дело, но несли его в массы по-разному… 
- Добрый день, Кардинал, - Вежливо проговорила девушка, без лишних слов отворяя тяжелую массивную решетку и выпуская виновника на волю.

+1

3

Начало игры.

Руки затекли, онемели и замерзли. Все чаще судорога заставляла морщиться. Валенса всю ночь лежал на спине крестом, молился. Потерял счет, зацикленность, молитва. Под утро, наконец, впал в то состояние сладкой забывчивости, в котором мечты реальны хотя бы на треть. Бред продолжался недолго, крупная дрожь бившая тело, не давала полностью отречся от материального. Кто-то громко то ли выругался, то ли дверью хлопнул, но звук врещался в сознание и вернул Алеска в реальность. Она оказалась неприятной. В грудной клетке что-то екнуло и защемило, да так, что даже свернувшись и пролежав около десяти минут боль не отпустила. Уж не смилостивился ли Всевышний и не решил облегчить его страдания, его участь мученника, забрав сегодня? Воистину славный день.
Мужчина медленно перебрался на койку, все еще обхватив ребра одной рукой. Голова гудела - бессонная ночь давала о себе знать. Он понимал, что таким религиозным фанатизмом вгонит себя в могилу. И могила казалась самым лучшим вариантом. Обхватив руками голову Валенса все же провалился в сон, буквально на секунду. В следующее мгновение дверь с лязгом открылась. Щурясь, мужчина пытается привстать и увидеть визитера. Женщина. Смутно знакомая.
- Я не Кардинал уже более пяти лет. Что, все-таки решили сжалиться и вернуться к изначальному приговору? - голос был каким-то глухим, хриплым и совершенно не знакомым. Блеяние старика. Алесандр сам себе удивился. Выглядел он, наверняка, не лучше, чем звучал.
Будучи человеком не глупым и более рацианальным, чем следовало, он понимал, что не расстреляли его только из-за положения. Святой Престол сыграл в том не последнюю роль. Но вот через пять лет его вряд ли помнят и вполне могут убрать, как изначально и планировали. Философия смертника. В конце-концов, на все воля Божья.

+2

4

Мужчина, представший перед ней, был в несколько запущенном состоянии, что прочем не удивительно – большинство людей которым довелось повести в тюрьме по пять лет порой сгнивали заживо, а это… а это выглядит всего лишь несколько потрепанным. Хорошая еда, горячая ванная и новая одежда быстро вернут мужчину в нормальное состояние, вот только, будет ли он психически готов вступить в новый мир это вопрос. Отношения к этому служителю Божьему у Веспер мягко говоря двоякое. Эллингтон, как служащая верой и правдой партии, прекрасно знает о всех ее методах и способах вести войну и диктовать свои порядки, что и говорить, о том, что порой они бывают… несколько нечестными, но от того не менее эффективными. Политика партии. Не подлежит обсуждению у простого народа, а она, не смотря на свою должность именно к нему себя и отчисляет, беспрекословно выполняя  любой приказ, то ли дело, что по обычаю девушке удавалось получить выгоду и для себя, но счастье ведь не вечно будет длиться. Возможно, сидящий перед ней человек и вовсе не виноват и это всего лишь очередная игра партии с убиранием не нужны лиц, а может и нет… но судить не получив доказательства не в правилах девушки. Веспер видела дело – огромную картонную папку, сшитую грубыми нитками с кучей вкладышей и дополнений – дело изложено ясно, вот только по ее мнению с множеством зацепок и недоговоренностей, то ли от того, что Валенса умело, заметал следы, то ли от того, что действительно был невиновным…
Голос Александра был с легкой хрипцой, довольно приятным и живым, а ирония, что сочилась в нем, приятно грела слух девушки – такое вполне в ее стиле, потому мило улыбнувшись, она склонилась над мужчиной:
-  Вам важен сам сан или вера, что горит в вашей душе? И нет, вы не угадали… ваш приговор не изменен, он просто напросто и вовсе отменен, - Уверенно произносит Вес, наблюдая за лицом мужчины и ловя каждую проскальзывающую на нем эмоцию.

0

5

Глаза медленно, но к свету привыкают. Очень хотелось поворчать по-поводу того, что мерзко врубать свет так рано. Да даже не из-за глаз, скорее из-за того, что в белом свечении видны все мелочи. Хотя, когда женщина подошла ближе мелочи расплылись. Будучи обладателем скверного зрения, Валенса через три месяца был лишен возможности читать, очки-то разбили. Даму он теперь видел как набор разноцветных пятен и теней, впрочем, это не мешало, привык. Слова, произнесенные чуть позже составили логический каламбур. Конечно, возмутиться по-поводу, что сан и вера не две взаимозависимых величины - было святое. Хотя и предполагалось обратное, на деле, чем выше вверх поднимаешься, тем больше от Бога отдаляешься. Но это более удел слабых, сильные могут совмещать... А он из слабых.
- Да что вы? Невиновным оказался? Вот так неожиданность... - не скрывая сарказма пробубнил Валенса. Два варианта развития событий - либо он умирает здесь же, либо его возвращают. Второй был очень уж фантастичен, поэтому в серьез не воспринимался. А смирившись с первым, Алеска ко второму охладел. Вроде бы и дают тебе красивый костюм, выглаженный, дорогущий, а надеть некуда, ведь ты уже который год в коме. Совершенно ненужная подачка. Нельзя, черт возьми, давать пожизненное, а потом возвращать. Это уже не радость начать жизнь сначала, это петля. Да и какая жизнь в 60 лет?
Отменили приговор. Выпустят. А там, ни дома, ни семьи, ни цели. Если одиночество полагалось по сану, то без сана оно стало таким камнем на шее. Валенса же не отличался от обычного дедули - у него болели колени, был брюзжащий характер и хотелось вечно ругать все. Сам себе он уже надоел. А внуков не было. Во власть его не вернут, да он сам не хочет. Смысл что-то делать, когда вместо хотя бы молчаливого игнорирования, тебя практически убивают... Благодарность. Хотя хватит строить из себя непонятого гения - значит заслужил. Значит на то воля Его.
- Что ж теперь будет?

0

6

Что бы делала Веспер если бы оказалась в тюрьме? Страшные картины тут же начало рисовать сознание, что и говорить, девушка слишком ценила свою мнимую свободу и жизнь в четырех стенах казалась пыткой, то ли дело, что порою, устав от работы, она садилась в укромный уголок в любимой кофейне и мечтала о том, что бы оказаться в далекой глуши, где не будет ни одной живой души, но будет маленький домик с удобствами, прекрасные книги, компьютер со всем необходимым и живая природа… несбыточная мечта, а от того и прекрасная. А окажись она в камере… пожалуй, тоже читала, ходят слуги, что библиотека острова частенько поставляет заключенным запрашиванные книги да и бюджет предусматривает это…. Но происходит ли это в реальности остается под вопросом. Ужас, вот что испытывала Вес, глядя на эту маленькую коморку, и казалось бы известие о том, что тебе даруют свободу должно было произвести на старика приятное впечатление… но нет, его лицо лишь погрустнело, а губы скривились в саркастической усмешке:
-  Бог вам судья, сэр, - Пожала безразлично плечиками девушка, - Но да, следствие пересмотрело дело и было принято решение помиловать вас… но судя по всему вы не рады? Может от того, что ощущаете себя виновным или жалеете о потраченных годах?     
Веспер не то, что бы дерзит, но голос у нее действительно несколько холоден и вызывающий, все эти манерные распевы о Господе не для нее, она привыкла следовать лишь зову разума и от того, смотря на Кардинала, испытывает двоякие чувства… плюс к тому же знакомство с Вильгельмом… эти два мужчины выбиваются из общей толпы служителей в черных рясах; не мудрено если вся Церковь будет такой, ведь сколько убийств было произошло в ее имя и благо?!
- Ваша судьба в ваших руках. Если будете сидеть на месте, бездействовать и проклинать судьбу за то, что та, так жестоко с вами обошла то вы умрете. Умрете смертью недостойно и презренной. Но если сумеет возродить в себе силы к жизни, любовь к ней, то быть может, сумеете повернуть время вспять и обрести все, что было раньше. Все зависит от вас, Александр, только от вас.  И да, не заставляйте женщину давать вам советы, мы и так зазнались в последнее время, - Улыбнулась девушка, протягивая мужчине сверток с одеждой.

0

7

Раздражение и нежелание его скрывать. На риторические вопросы не отвечают. Явно же, что он не хочет слушать проповедей. Сам может, сам знает, да и мнение других особо не волнует. А какая разница между оправданием и помилованием? Не такая уж и большая, просто в первом случае судебная машина была чуть более справедливой. А помилование это подачка. Будешь вести себя плохо, сделаем а-та-та и посадим обратно, в страшную и темную тюрьму, с озабоченным мужским коллективом. В первый раз, может быть, и подействовало бы(испугался, но из-за природной упертости все равно сделал по-своему). Неженка кардинал, у которого и под ногами подушечка, привередливый, вредный, избалованный... и тюрьма. Вот год сюрпризов! Да, первый год был ужасно сложным. Валенса даже не предполагал, что такая чернь существует. Воистину Богом забытое место. И каждый вечер желание умереть. А потом хотя бы сдохнуть, и мысли помочь себе в этом. Сначала повесил крест на себя, перечеркнув все, что считается мирскими благами, потом тот же крест на жизни. И как-то не хотелось жить-то...
Алеска тяжелым взглядом прошелся по женщине, с ног до головы. Полюбить жизнь? Его учили другому. И почему большинство не видит разницы, эгоизм мешает.
- Всенепременно. Так отменили или помиловали? На втором ярусе кровати послышалось бурчание и кровать ощутимо затряслась. Товарищу было плохо, товарищ спал, а мы тут громко говорим. Валенса подавил вредное желание ткнуть в матрас, сильно, чтобы товарищ подлетел и лбом впечатался в потолок. Ругань у него была такая, смешная что ли.

0

8

Девушка удивленно покосилась на мужчину, вид которого, был далек от радужного. Веспер слышала о таком… как люди, прожившие в тюрьме часть своей жизни просто не видят солнца потом, не могут просто-таки просуществовать в свободном мире… такой ли Александр? Кто знает. Единственное, что проявляет разительную разницу так, это то, что в тюрьме Валенса пробыл всего-то ничего, каких-то пару лет…  для кого-то мгновения, для кого-то целая жизнь. Винить или призирать мужчину за такое безхребетие Эллингтон просто не имеет права, не ей судит о выборе, что он делает, не ей вершить суд над его судьбой, она ведь всего лишь послана, что бы выпустить его, не более…. Наставлять на путь истинный не в ее правилах. Нравится человеку чувствовать себя несчастным, заброшенным и никому не нужным, так пусть и чувствует, это ведь не ее дело.
- Как по мне не так уж важно… - Пожала плечами черноволосая, - Но вы вправе знать – наказание отменили. Почему? Не спрашивайте, один Бог да Большой Брат знает это! А что бы вы предпочли, будь у вас выбор, Валенса?
Вопрос с подвохом, от ответа мужчины зависит все дальнейшее отношение девушки к Александру… то ли дело, что мужчине наверняка без разницы, что она там о нем думает.

0


Вы здесь » Шторм-вор » Район №6 » Тюрьма