Шторм-вор

Объявление


Администрация
Миа

Добро пожаловать
• НАМ - ДВА ГОДА! БОЛЬШОЙ БРАТ ВЕЧЕН! УРА, ТОВАРИЩИ, ТРУДИТЕСЬ НА БЛАГО ПАРТИИ!

• Рекламируем от аккаунта PR, Пароль 1111. Все взаимно.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Навигация




Время и погода
15 июня. Необычайная, удушливая жара, от реки идет вонь. В гетто начинают ходить болезни

События в игре
Мария Чайка арестованна и находится в Доме Полиции. Веспер и Джаред идут на последнее совместное дело, не совсем законное к тому же: пытаются найти Убежище, проследив за "сбежавшей" предводительницей Общества. Чем все это закончится, вы скоро узнаете. Джон Торредо решает проследить за ними, и это тоже не грозит детективу ничем хорошим. Энжи пытается разобраться сразу с двумя проблемами: агрессивной бомбисткой и механиком-конкурентом. Миа прячется от неприятностей во всех возможных местах. Кардинал Вильгельм и Барт решают спуститься в Убежище, что бы встретиться и переговорить с Михо. Похищенная Валентина Стрейт вернулась домой.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шторм-вор » Район №4 » Явка общества Чайки


Явка общества Чайки

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Крошечная комната на чердаке, вход с черной лестницы

0

2

граница района---)
Ей нельзя было сюда – нечо было делать глупой девчонке, коли никакого толку от нее Марии лично и обществу Чайки в частности нету. По крайней мере, так Михо говорила, когда Миа однажды забрела в такое местечко без спросу и расположилась там на ночлег, а потом еще доверительно сообщила на ушко, приставив к глотке рыженькой нож, что если еще раз там ее поймает…
Но сейчас – сейчас у Мии не было никакого выхода, просто выхода не было, никакого намека на него. Рука болела, щека болела в сто крат, она вся была в крови и помоях… к тому же, вдруг рысь преследовала ее? Нет, нужно спрятаться – и немного отдохнуть. До гетто было далеко, а появляться там в таком виде значило привлечь к себе совершенно ненужное ей сейчас внимание. Нет, она хотя бы капельку поспит, ну хоть минуточек полчаса, а потом пойдет дальше…
Собственно говоря именно поэтому она свернулась на кровати клубочком – кровь пропитала простыню и наволочку яркими пятнами, здесь холодно и сыро, зато, можно ничего не боятся. Не придет Михо, только не сейчас…

0

3

Его проблемой всегда было то, что он появлялся не в то время, не в том месте. Почему именно сегодня Эдгар пошел в эту дурацкую комнату? Почему не вчера? Не позавчера? Не завтра? И не через год?
Ответ тому: обстоятельства. Сегодня у него их было два: стоило разыскать Марию, а заодно проверить сохранность портрета. В его целостности мужчина был уверен, - он не постарел и не капли не изменился, - но в его нахождении на том же месте - нет. Мало ли какая крыса посмела его утащить? Эта мысль преследовала его постоянно. Самая настоящая паранойя. Эдгар даже усмехнулся про себя, понимая, что стареет.
Он пошел в помещение, сразу повернувшись по направлению к своему тайнику, но замер.
«Кто это?» - мужчина присмотрелся к лежащей на кровати… девушке? Похоже, что да. Только слишком грязной она была.
Эдгар втянул носом воздух, оценив букет из крови и помоев, а затем тихо подошел ближе, смотря на возможную соратницу. Но, нет. Он её не знал. Да и что делать тоже не знал. И как она сюда попала мог только догадываться. Убить сразу или быть повежливее? А вдруг она своя?
- Черт, - тихо изрек он, чувствуя, как тянувшийся за ним все эти годы след неудач сотрясается от смеха. - Эй ты, - громко позвал, меж тем осторожно сжимая плечо девушки, - вставай! – он хорошенько её тряхнул и на всякий случай сделал шаг назад.
То, что незнакомка ранена и ослаблена, еще не значит, что она не сможет ему навредить. А Эдгар был готов всадить нож в сердце. Без лишних раздумий. Если что.
- Кто ты такая?

+1

4

Всего пару часов на сон – это ведь не так уж много, правда? Она, конечно, собиралась поспать не больше полчаса, ну, может, на пару секундочек подольше, но рука так сильно болит, и держать ее на весу очень-очень сложно, и двигаться больно… девушка попыталась ее перевязать, но закончилось это плачевно – да и кровь вроде как перестала хлестать, ну, она и раньше не рекой лилась, но теперь вроде совсем тихо было. Так что… ну разве она кому помешает? Конечно, Миа не так что бы в обществе Чайки, но она ведь и не так что бы слишком вне его. Мария ее любит, более того- Мария ее вырастила, и вообще…
Она в тюрьме. В своем сне она – в тюрьме. И Мастерс там же, он кричит на нее, злиться, бьет… это так… это и страшно, и больно, и очень плохо! Ничего удивительного, что и когда сквозь сон девушку задевает прикосновение, она почти подскакивает на месте, лишь чудом не слетев с постели – правда, учитывая возраст и состояния последней, чудом так же является то, что она не развалилась.
-Миа. Мией меня зовут – она шмыгает носом и сидя пятится от него. Больно уж недобрый взгляд у дядьки, хотя, если он здесь, то Чайкин друг.

0

5

Девушка представилась. Теперь этот «объект» не был безымянным, зато был чертовски испуганным. Но вопросов и опасений это не отбавляло. Во-первых, вдруг это просто игра и далее последует фееричная смерть самого живучего представителя Чайки? Во-вторых, как она сюда попала и почему такая побитая? И, в-третьих, знала ли она об этом месте или попала сюда случайно? Если да, то это автоматически делало Мию безопасной, его – участливым, а ситуацию в целом понятной. Если нет, то все резко становилось хуже. Не любил Эдгар действовать без приказов.
- Итак, Мия, - внимательно следя за каждым движением девушки, дабы не нарваться на неприятности, начал он, - первое, что меня интересует: откуда ты знаешь об этом месте?
Он отошел чуть в сторону, чтобы на ощупь отыскать позади себя стул, - так как продолжал наблюдать за неожиданно свалившейся на него незнакомкой, - и придвинуть его ближе к кровати. Стоять надоело, да и вести познавательную беседу лучше сидя, а еще изделием для посиделок вполне удобно отбиваться, ведь пока нож достанешь… Да, он параноик, но неудобств по этом поводу не испытывает.
- Как ты сюда попала, и кто с тобой это сделал? – Эдгар многозначительно оглядел Мию, чтобы дать понять, что он имеет ввиду под «это».

0

6

Он вел себя здесь, как хозяин – а значит и был хозяином, сообщила Мие ее простая, как камень, логика. Простейшие вещи, они как дважды два четыре. Кстати, вариант «она испуганна и поэтому не должна быть здесь» тоже работала, и когда мужчина пересел на стул – надо же, добравшись досюда, девушка даже и не сообразила, как много здесь мебели, ей показалось, одна только койка, та самая, на которой она свернулась, но оказалось, что там есть и стулья какие-то, и диван, и даже шкаф… будь она здесь сейчас одна, девушка бы обыскала комнату, в попытках найти что-то, что можно продать и получить немного денюжек, но, видимо, не судьба ей это сделать – девушка сменяет свою локацию, немного отодвигается, но теперь уже в сторону двери. Интересно, если Миа сейчас бросится прямо на выход, у нее будет шанс?
Тебе бы живой выбраться.

Кстати, весьма актуальный вопрос. Может, мужчина решит вот так вот избавиться от нее? Убить ее? Как ненужную свидетельницу? Правда, солгать она не догадывается, нет, говорит честно:
-Я того… мне Михо сказала… она сказала, чтобы я не приходила –
Миа сдвигается еще чуть-чуть, надеясь, что ей удастся сбежать. – А я пришла. Поспать. Меня кошка покусала, она меня в полицию отвести хотела. – она плохо соображает пока, и не понимает, как это будет звучать для жутковатого вида дяденьки.

+1

7

Если подводить итоги их неожиданного знакомства, вырисовывается всего одна очевидная вещь и один новый вопрос:  она знает Михо, но та ли это Михо? Эдгар даже вздохнул, понимая, что не так уж и много людей на земле, но мало ли? У него все не так. Даже с Штормом-вором вышло не так. Поэтому он не спешил с выводами.
Мия продолжала говорить. Кошка покусала? Вот так? Явно необычная какая-то кошка. Или у неё от потери крови перед смертью начались галлюцинации? Ну, или бред?
Недовольно поморщившись от очередного штурма мозга вопросами, мужчина встал, преграждая путь к двери. За поползновениями девушки и её взглядом он не даром следил. Хочет сбежать, явно. Не хочет находиться в одной комнате с неясно кем. Тем более, что взгляд у него был недобрым. Да и лицо в целом.
- Ну-ка приляг, - посоветовал Эдгар, надавив на плечо Мии, и вынуждая ту исполнить его совет (читай: приказ).
Он снова осмотрел её с ног до головы, прикидывая, как бы помочь. В конце концов, если она Чайкина, бросать истекать здесь кровью – самое настоящее свинство. Еще и в грязи вся. Совершенно не заботится о себе нынешняя молодежь.
- Михо, - начал он, пальцами чуть повернув голову девушки на бок и осматривая рану на щеке, - из Чайки? – он спрашивал вкрадчиво, не задавая прямого вопроса «Ты из наших?». Ложь еще никто не отменял. – Какую должность она занимает в Чайке? – взгляд перекинулся на руку. – Ответишь верно, помогу, нет – твои проблемы.

0

8

Он был совсем не такой, как Мастерс – нет. Он не был ни злобным, ни добрым (по крайней мере, в его лице не читалось ни злости, ни снисхождения к горестям кудряшки), и этим вводил ее в ступор – а быть растерянной, непонимающей, это совершенно не в духе нашей героини, слишком много непонятного в ее простой и размеренной жизни в последние дни, и Миа всячески открещивается от новых неприятностей. Что ж, хотя бы его непохожесть, уже неплохо, можно и потерпеть, если он хороший.
То, что он хороший – сомнительно, и все же, от легкого надавливания на плечо, девушка послушно возвращается на подушку (надо же! Настоящая кровать с настоящей подушкой! Представьте себе! На твердом каркасе, с наволочкой, испачканной в крови!), и даже старается не дергаться, когда он начинает ее трогать, хотя эмоции это вызывает… нехорошие.
-Михо, из Чайки. Я не знаю
. – ответ звучит растерянно, и она тут же начинает говорить очень-очень быстро, боясь, что он может убить ее раньше, чем услышит продолжение:
-Ее Mария очень любит, она все время с Марией, но очень плохая, очень злая, нет, она хорошая, но она ударить может, просто так, и всякое нехорошее сделать. Я ее боюсь.

0

9

И почему Шторм-вор не наградил его, скажем, телепатией? Или чем-нибудь более пригодным, чем вечная жизнь? Лучше бы убил совсем, потому что сейчас Эдгару приходилось ломать и без того сломанную голову над очередной задачей. Он знал, кто такая Михо, но не знал, какая она. Не пил с ней за одним столом, не ведал, какой у неё нрав. А Мия так уверенно говорила, словно была знакома с ней целую вечность. Кое-что даже говорила правильно. Так что Эдгар принял решение ей поверить. Ну, как поверить? Помочь, но наблюдать и при любом неудачном выкрутасе зарезать. Мало ли?
- Лежи, - опять посоветовал-приказал он, осматривая комнату.
Нужно было как-то помочь, обработать раны, наложить повязку, но ничего подходящего не наблюдалось. Даже тех же тряпок. Можно было взять с кровати, но она уже вся заляпана кровью. С мыслью «это вынужденная мера», Эдгар стянул футболку и порвал её по шву на две части.
- Лежи, - как зажеванная пластинка, повторил он, отходя к ведру с водой, чтобы смочить некогда свою одежду.
Хорошенько отжав теперь уже тряпки, мужчина вернулся к Мие и обмотал её раненную руку. Получались криво, впрочем, как и всегда, но это хоть что-то. Вторую часть футболки он протянул девушке
- Вытри кровь, - кивок на лицо. – А теперь расскажи мне, - Эдгар снова сел на стул, - что это за кошка такая и почему напала? Куда ты шла?

+2

10

Раньше девушка часто видела, как перед ней раздевается Джош, например – это было не самым плохим в их совместной жизни. Он обнимал ее по ночам, во время грозы, он устраивал с ней игры в кучу-малу, они иногда дрались в душе, дрались, разумеется, шутливо, и вообще – постоянная физическая близость к ним, это было чем-то простым и естественным, и девушка не видела в этом ничего плохого, ничего… пошлого. Он был ей не только другом, но и братом, и заботился о ней, каждый день, кормил ее, радовал разными мелочами, защищал… даже за добрый десяток лет жизни в гетто, девушка так и не сумела вырасти, не сумела стать взрослой, по-настоящему, не сумела смириться с особенностями жизни в гетто.
Но вот после одного крайне близкого знакомства, девушка к обнаженке относится довольно… довольно напряженно. Так что, когда он зачем-то стягивает с себя футболку, Миа вздрагивает, и опять пытается соскочить к двери – впрочем, его приказ звучит довольно пугающе. Отпустил бы он ее!
-Дяденька… -
опыт воровки показывает, что все эти по-детскому наивные обращения действуют довольно трогательно на людей, они, как правило, немного теряются, от подобного нежного обращения. – отпустите… я никому ничего не скажу.
Впрочем, все оказывается совершенно не таким страшным, как казалось девушке – мужчина берет ее руку, и осторожно оборачивает в ткань, прикрывая раны. Надо же! Это значит, что он добрый!
-Большая. Я сидела, ну, шнурок завязывала, а она выпрыгнула, голая, а потом мы стали драться, и  она стала кошкой, большой такой, и напала на меня, и расцарапала, а я ей заточку в бок воткнула. Она подслушивала меня и священника. И хотела в полицию отдать, за деньги.

+1

11

Эдгар поначалу было вернулся к версии о галлюцинациях и бреднях, но затем быстро включил мозг и вспомнил о Шторме-воре, который привык накачивать людей бесполезными или полезными способностями, а то и еще чем. Он вздохнул, когда второй его вопрос остался незамеченным и отметил, что не стоит нагружать раненных людей сразу несколькими вопросами – видимо, не успевают мысли зацепиться, а извилины зашевелиться из-за потери крови.
О каком священнике шла речь Эдгар даже догадываться не стал. Равно как и не стал засорять голову мыслями о возможном их разговоре. Все же, несмотря на продолжительное пребывание в Чайке, его нельзя было назвать просвещенным. Потому что он мало интересовался происходящим, не лез на рожон, в отличие от фанатиков, и тихо занимался теми делами, которые ему доверяли, лишних вопросов не задавая. А вот сейчас приходилось.
- Что ж, тогда прекрасно, что ты сумела вырваться, лишние проблемы нам ни к чему, - заметил Эдгар, вставая и осматриваясь – нужно было отыскать что-то, что смогло бы заменить футболку. – И все же: куда ты шла после разговора со священником? Ты с ним говорила о чем-то важном? - всё же решил проверить свою теорию двух вопросов. - Я могу помочь тебе добраться, если объяснишь. Только, конечно же, не мешало бы смыть кровь с одежды и для меня что-то отыскать. Если согласна пойти мокрой, я могу обмыть твои вещи в ведре. Или что-то придумаем. Итак?

+2

12

Он что – глупый совсем? Совсем глупый? Он не слышал, что говорит девушка? Она не шла – она сидела! Да, на куче мусора, сидела, переобуваясь, ну, как переобуваясь, пыталась вытряхнуть какую-то дрянь из ботинок. Ботинки старые уже, прохудились подле замка, и туда постоянно какая-то ерунда попадала, и она вот сидела, вытряхивала… глупый!
Даже если она получила у него некое подобие статуса «персона грата», некоторую степень доверия и снисходительности, то он у нее ничего подобного не вызывал, скорее наоборот. Он – мужчина, а это уже повод к определенному недоверию. Он из Чайки, а это одно из свидетельств не то что б легкомыслия, но определенной неверности. Врать Партии дело, конечно, великолепное, она сама из таких, но вообще врать это, наверное, очень плохо. Врунам верить нельзя. Только Марии можно, но она вообще совсем-совсем не такая, как все.
-Домой я шла. И о ерунде говорила –
вот сейчас Миа сама сознательно лжет, но ему незачем знать о том, что же это было за разговор. Все-таки, ее личные проблемы с полицией, это ее личные проблемы, они больше не должны никого касаться, только ее саму, так что она старается сдерживаться. Ну подумаешь, поболтала с ним, им-то какая разница? Миа никогда не была реальной частью Общества Чайки, она воспитывалась у Марии не так долго, и сбежала очень давно – испугавшись кровожадных планов Михо.
-Я сама домой пойду, я могу сама домой пойти, это легко. Мне просто нужно в гетто. Я просто устала, вот и спала здесь, вот и все. Не надо ничего мыть.
– помощь? С чего бы ему предлогать помощь? Это подозрительно, очень-очень.

0

13

Как-то она занервничала. Или ему это только показалось? В любом случае, отказ от помощи звучал странно. Какой человек в здравом уме, будучи раненым и беззащитным предпочтет самостоятельно добираться в гетто(!), где созданий женского пола и вовсе могли изнасиловать и прикончить за ближайшим углом? Что-то тут не складывалось и Эдгар начал сомневаться в правильности своего решения относительно веры. Впрочем, не настолько сильно, чтобы использовать радикальные меры в виде убийства прямо сейчас.
- Не надо? – он прищурился, внимательно осматривая Мию. Да, внимание она, несомненно, привлечет. – То есть, ты пойдешь в гетто вот так? – он улыбнулся, окинув её взглядом с ног до головы. – Не куда-нибудь, а в гетто, - Эдгар сделал ударение на последнем слове. – Девушка, в крови, с самодельной повязкой на руке. Явно ослабленная и уставшая. Пойдет по гетто совершенно одна. Как думаешь, кто именно сможет заинтересоваться такой картиной? Если хочешь всю жизнь провести в ближайшем борделе как рабыня, то, пожалуйста, иди. Но так как моя совесть не даст мне нормально спать по ночам, если я отпущу тебя, я пойду с тобой.
Прикрываться благими намерениями – это всегда здорово. Особенно, когда потом, не особо задумываясь о том, что новоявленной спутнице может быть больно, хватаешь её за здоровую руку и рывком поднимаешь с постели.
- Пошли. В жилые районы пока соваться не будет.
И Эдгар с чистой совестью и спокойной душой потащил Мию на речку. Если что, её и столкнуть туда можно, дабы пятна крови перестали быть такими заметными. Запах всё равно такой же.
А вообще, кто в реке не тонет? Это был план «Б» на случай неразумного поведения.

Берег реки

0


Вы здесь » Шторм-вор » Район №4 » Явка общества Чайки